Система мониторинга и анализа бренда в социальных медиа

Лидер по качеству среди систем мониторинга соцсетей согласно рейтингу AdIndex2016

laptop

Бесплатный демонстрационный доступ

У вас есть возможность бесплатно протестировать работу Brand Analytics на собственных Темах мониторинга в течение 7 дней.

Источники мониторинга

Brand Analytics обеспечивает мониторинг всего информационного поля бренда в социальных медиа:

Одноклассники
ВКонтакте
Google +
Facebook
Twitter
Youtube
Instagram

А также:

Бесплатный демонстрационный доступ

У вас есть возможность бесплатно протестировать работу Brand Analytics на собственных Темах мониторинга в течение 7 дней.

Преимущества Brand Analytics

Анализировать тональность Определяет тон упоминаний с точностью 90%

Считать и обновлять основные показатели Загружает количество репостов, лайков и аудиторию для сообщений

Анализировать аудиторию Определяет территориальное размещение, возраст и пол автора

Группировать дубли постов Распознает дубликаты, и сворачивает их

Фильтровать сообщения от ботов Ловит явных ботов, и прячет их сообщения

О вас говорят

Напишите название своего бренда и узнайте, сколько о вас писали в соцмедиа за последние 4 дня.

Найти

Блог

Brand Analytics обеспечивает мониторинг всего информационного поля бренда в социальных медиа:

13 марта 2017

Обновление – автоматический подсчет брендметрик Вовлеченность и аудитория среза по теме теперь рассчитываются «налету», что значительно сокращает время на подготовку аналитики.

25 февраля 2017

Brand Analytics подключает мониторинг и анализ Telegram В Brand Analytics доступен анализ контента из более, чем 6 тыс наиболее популярных публичных каналов и чатов Telegram.

20 февраля 2017

Brand Analytics расширил функционал группировки авторов Объединение аккаунтов ключевых СМИ в одну группу позволяет оценивать влияние этой группы на инфополе как влияние самих СМИ.

Читать блог

Украинские компании, с которыми мы работаем: 



x
arrow up