25 Feb

Brand Analytics підключає для моніторингу та аналізу Telegram

Одним из ключевых трендов прошедшего 2016 года стал тренд роста публичных каналов и чатов в мессенджерах. Фактически, мессенджеры стали частью социальных медиа, поскольку в них активно растет не только p2p-коммуникация, но и число и активность в публичных каналах и чатах, которые по своей сути сродни медиа и форумам. Следуя трендам, Brand Analytics расширяет набор доступных для анализа типов социальных медиа и включает в стратегию развития мониторинг и анализ публичного контента мессенджеров. 

Первым для анализа мы сделали доступным контент Telegram. Уже сегодня для вас в Brand Analytics доступен анализ контента из более, чем 6 тыс наиболее популярных публичных каналов и чатов Telegram.

Чтобы в теме мониторинга добавить в качестве источника Telegram, достаточно в настройках темы проставить галочку у опции «Мессенджеры» в разделе «Область поиска».

В уже созданных темах эта опция не включена. Включить ее можно в редактировании темы.


Brand Analytics следит за трендами и рассматривает возможность подключения и других мессенджеров. 

Оставайтесь с нами )

Схожі повідомлення
Напишіть коментар
x
arrow up